Порядок подготовки и проведения разговорного клуба СПЗ “Polonia:Webinars”
Общие сведения:
Формат мероприятия - вебинары Союза Поляков Запорожье Полония на платформе ZOOM;
Дата и время проведения – каждую субботу с 10:00 до 11:25. Каждый вебинар делится на две 40-минутные видеосессии, между видеосессиями - 5 минутный перерыв.
План проведения вебинаров, темы и списки участников:
Темы вебинаров (презентаций, уроков, семинаров) предварительно согласовываются с председателем СПЗ Полония для внесения в календарный план вебинаров;
Согласованный календарный план публикуется на сайте общества и страничках в соцсетях Союза Поляков Запорожье Полония;
Чтобы принимать участия в вебинарах СПЗ Полония каждый участник должен пройти предварительную регистрацию у модератора, заполнив заявку по адресуpolonia.zp.ua/registraciya-na-vebinary с указанием своего ФИО и электронной почты;
Члены СПЗ Полония могут участвовать в вебинарах только по согласованию с председателем СПЗ Полония;
Модератор вебинара формирует списки участников, согласовывает их с председателем общества СПЗ Полония. Приглашения участникам будут высланы по почте указанной во время регистрации.
Подготовка и согласование материалов вебинара:
Для участия в вебинаре в качестве докладчика необходимо иметь настольный компьютер или ноутбук с вебкамерой и микрофоном и стабильное интернет-соединение;
Содержание, длительность, очередность и количество презентаций во время одного вебинара согласовывается с председателем общества. Рекомендованная длительность одной презентации - не более 20 минут;
Все материалы для презентации готовятся докладчиками самостоятельно. У модератора можно будет получить техническую помощь в демонстрации материалов со своего экрана через ZOOM, но не позднее, чем за день до презентации, для єтого напишите Пану Славику на адрес: yellowpostman@gmail.com;
Во избежания технических проблем докладчику настоятельно рекомендуется, связаться с модератором за 15 минут перед конференцией для тестирования качества передачи аудио-видеоматериала.
Порядок проведения:
Модератор отвечает за техническое сопровождение встречи, соблюдение правил и плана участниками видеоконференции;
СПЗ "Полония" оставляет за собой право отказать в регистрации на вебинары "Polonia:Webinars" без объяснения причины;
Во время доклада все микрофоны участников глушатся, кроме микрофона докладчика. По окончанию доклада выделяется время для вопросов по докладу;
Для того чтобы задать свой вопрос докладчику необходимо воспользоваться функционалом поднятия руки в ZOOM;
В конце каждой встречи отводится время для обсуждения общих вопросов и разговоров по интересам (микрофоны всех участников активируются);
Во время вебинара проводится запись видео для последующего размещения на YouTube-канале СПЗ Полония.
Правила поведения участников видеоконференции:
В вебинарах СПЗ "Полония" применяются такие же нормы поведения как и в офлайн встречах в библиотеке. При этом модератор с разрешения председателя общества наделен правом не допускать в группу или исключать из нее участников в следующих случаях:
при отсутствии предварительной регистрации на участие в вебинаре;
при невозможности идентификации участника как члена СПЗ Полония в т.ч. аватарки несущие фейковые изображения или несуществующие имена;
при вызывающем поведении, оскорблении или провоцировании других участников вебинара.
Во время вебинара все участники согласны с тем, что важно соблюдать нормы этики и морали, уважать собеседников и иметь опрятный внешний вид.